Tal Batit превращает вирусные события «поп-культуры» в серию керамических ваз

0 Comments

«Вирус» — это последняя коллекция от таль-авивского дизайнера Тал Батит, которая намеревается изобразить нашу культуру «поп-мусора» на серии керамических ваз. Концепция, стоящая за проектом, представляет, как наша культура и общество будут помнить и отмечать через тысячи лет. Вдохновленный доисторическими объектами, наскальными рисунками и древними письменами, которые помогли нарисовать картину нашего прошлого, Батит использовал «примитивную» технику рельефной резьбы на керамических горшках, чтобы представить так называемые «вирусные» события, которые произошли в поколении социальных медиа.

 

Создавая интригующую комбинацию для демонстрации «вирусных» событий, Батит черпал вдохновение из Петры — знаменитого археологического памятника в Иордании. Поскольку Петра была раскопана и заново открыта, архитектура говорит о ее истории и прошлых событиях. керамические вазы намерены подражать этому, применяя подобный контраст по текстуре и цвету между грубым натуральным материалом и гладкостью резной поверхности — создавая баланс между естественным и искусственным, с видом на произведения искусства в центре.

Коллекция отображает три разных изображения из недавней истории поп-культуры. во-первых, звезда реалити-шоу, Ким Кардашьян, которая в 2014 году показала бутылку шампанского на обложке своего печально известного бумажного журнала. во-вторых, американская поп-певица Майли Сайрус, изображающая, как она качается на строительной технике в сцене из ее музыкального видео 2013 года, ‘Wrecking Ball’. и, наконец, Батит вырезал южнокорейского музыканта PSY, танцующего под его вирусный хит «Gangnam Style».

От первого эскиза до финальной части весь «вирусный» проект занял более 4,5 месяцев. чтобы достичь желаемой эстетики наличия «каменистой» текстуры, чтобы подчеркнуть гладкую центральную точку фокуса, Батит точил свои формы. После отливки отлитый сосуд получает рельеф, который сделан в другой пресс-форме, прилипает к нему. Процесс очень долгий, очень много деталей до точности, так много крошечных пятен, которые нужно лепить после нанесения рельефа на изогнутую поверхность. «Вирус» представлен как часть выставки «Машина времени» в музее дизайна Холон и является частью музейной коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *